Мурманский вестник,
1 июля 2022 г.
Служба медицинских поверенных запустила сервис по поддержке пациентов 469 просмотров
Автономная некоммерческая организация развития здравоохранения «Служба медицинских поверенных» создала собственный сервис технической поддержки жалоб пациентов при обращении в контролирующие органы. Обращения граждан в надзорные ведомства при подозрении на некачественно оказанную медицинскую помощь будут рассылаться автоматически.
Основное назначение «Службы медицинских поверенных» - помочь человеку в стрессовой ситуации максимально быстро привлечь внимание контролирующих организаций в сфере здравоохранения к проблеме получения адекватной медпомощи или лекарственного обеспечения, особенно если ситуация несет угрозу жизни и здоровью, пояснили организаторы проекта, сообщает medvestnik.ru.
«Сервис позволяет значительно ускорить и упростить процесс подачи обращения, так как в автоматическом режиме направляет одно обращение сразу в несколько контролирующих организаций, как на региональном, так и на федеральном уровне. В автоматическом режиме при выборе региона и повода обращения появляются все актуальные адреса региональных медицинских и контролирующих организаций, включая страховую медицинскую организацию. При этом персональные данные, которые указывает человек в сервисе, не хранятся и не используются», - сообщила «Медицинскому вестнику» руководитель АНО «Служба медицинских поверенных» Ирина Сазонова.
По словам эксперта, обезличенная информация о причинах и географии обращений может быть использована для аналитики, которая будет направляться в контролирующие органы.
Медицинские поверенные - это представители страховых медицинских организаций в системе ОМС, занимающиеся вопросами защиты прав пациентов.
НУРЕЕВА Ольга
Вся пресса за 1 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года
|
|
Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|